Шумоизоляция ВАЗ-2114

Для комфортного и спокойного передвижения на автомобиле важно максимально сократить шумы, проникающие из двигателя и с дороги в салон машины. В зарубежных автомобильных мастерских уже давно озаботились этим вопросом, благодаря чему заметна разница в шумоизоляции иномарок и отечественных моделей. В нашей же стране комфорту ее жителей, а в частности, и автовладельцев, вообще уделялось довольно скромное внимание, и только в последние лет десять мы стали пытаться соответствовать устоявшимся мировым тенденциям. Благодаря такому прогрессу семейство автомобилей «Лада Самара 2» существенно опережает своих предшественников по уровню проникновения шума, однако это не означает, что владельцы таких машин отказались бы усовершенствовать данную систему.

В частности, заводская шумоизоляция ВАЗ 2114 на хорошем уровне только в районе пола, дверей и соединения с моторным отсеком. А, например, передние и задние арки лишены этого замечательного свойства начисто. Но давно подмечено специалистами, что частичная звукоизоляция не дает практически никакого эффекта, поскольку шумы все равно проникают там, где есть малейшая возможность. Кроме того, качество сборки российского автомобиля часто сводит на нет усилия конструкторов по устранению нежелательных звуков и повышению комфортности пассажиров. Малейшие зазоры между деталями значительно понижают вероятность того, что в салоне при движении автомобиля будет тихо и уютно.

Что же делать автовладельцам, уже купившим ВАЗ 2114, но недовольным уровнем шумоизоляции, существующим на данный момент в отечественных автомобилях серии «Лада Самара 2»? К счастью, на сегодня уже есть решение данной проблемы, и при грамотном подходе к обработке салона можно свести проникновение нежелательных звуков внутрь к минимуму. Первым этапом будет нанесение на всю внутреннюю поверхность машины виброизоляции из бутилкаучуковой композиции с алюминиевой фольгой, которая будет поглощать любые вибрации с максимальной степенью эффективности. Необходима полная обработка салона, малейшие зазоры в местах стыков могут свести на нет все усилия специалистов или ваши личные труды.

Под капотом также прокладывается усиленная шумоизоляция, которая значительно уменьшит громкость звучания двигателя, как на улице, так и в салоне ВАЗ 2114. Вся поверхность пола и крыши также обклеивается виброизолирующим материалом с максимальным уплотнением в местах стыков. Багажник чаще всего обрабатывается сплошным слоем, чтобы не допустить зазоров, которые в хэтчбеке могут привести к серьезному сбою в работе системы шумоизоляции. После того, как виброизоляция автомобиля проведена, сверху по тем же принципам накладывается звукоизолирующий материал, который помимо своей основной функции также еще и сохраняет тепло внутри машины. После этого основные работы закончены, изолирование от акустических шумов и вибрации должно быть на достаточно высоком уровне.

Как же лучше провести шумоизоляцию – собственными силами или воспользоваться услугами специализирующихся на таком виде деятельности фирм? Однозначного ответа нет. Сегодня существует масса предложений, среди которых есть и солидные конторы с надежной репутацией, и частные специалисты по шумоизоляции. Желательно, конечно, обращаться к тем профессионалам, которых порекомендовали ваши знакомые, имеющие удачный опыт работы с ними. Если же вы захотите самостоятельно повысить шумоизоляцию ВАЗ 2114, то желательно воспользоваться советом или консультацией знакомых, которые уже проводили подобные эксперименты.

Ищите такси с фиксированной ценой? Мы довезем не дорого!

Назад